Все о восстановлении покрышек

В Алматы более ста казахстанских предпринимателей, получивших государственную поддержку через инструменты фонда"Даму", продемонстрировали свою продукцию на выставке"Сделано в Казахстане". Со всех регионов республики на выставку привезли самый разнообразный ассортимент: Что произвели в Казахстане, пришёл посмотреть и аким Алматы Бауыржан Байбек. Многие компании, несмотря на простое время, начинают развиваться, появляются серьёзные предприятия, выпускающие востребованную продукцию. Выставка не случайно проходит в Алматы. По его словам, со стороны города предпринимаются меры по поддержке малого и среднего бизнеса: Фото Никиты Спивака Аким Алматы Бауыржан Байбек Аким, проходя по выставке, заинтересовался компанией по восстановлению протекторов шин большегрузного транспорта. О проекте рассказал директор предприятия, идею которому воплотить помогли программы"Даму".

Бизнес-идея: восстановление шин

Заключение С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал. Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год.

Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата.

Как открыть бизнес переработка шин в крошку. на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата. восстанавливают поверхность и рисунок протектора изношенных шин.

Так что производительная линия с этим стендом вполне может стоить этих денег. То, на что дали ссылку чуть выше, в начальной компл. Со всем вытекающим качеством. Контора в Приморье, обслуживание -?. Всё посмотрел на сайте, заинтересовало Позволю себе скопировать их ответ на мой запрос. Производительность-до10шин в смену 8 часов. Возможен двух-трёх сменный график работы; - Обслуживающий персонал человека; - Помещение кв. При заказе оборудования в Индии требуется не менее 6 месяцев на изготовление и доставку Считайте сами.

Какая инспекция каркасов не указывается. Ну может чуть лучше, чем Китай. Единственный плюс - большой запас ленты.

Долговечность, износостойкость и дисбаланс шин

В ТКП нет норм, в которых изложен порядок приемки шин. Ранее общие положения, касающиеся приемки шин, были приведены в гл. ТКП не содержит норм, разъясняющих порядок транспортировки и хранения шин. Ранее они были изложены в гл.

Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас для владельцев грузового транспорта, который передвигается на малых скоростях. . О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество .

Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию: В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения. В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры. Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.

Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории: Также стоит организовать адресную доставку рекламы, например, листовки и буклеты будут разноситься по предприятиям, вбрасываться в почтовые ящики и т. Финансовые Затраты При организации подобного бизнеса предпринимателю придется понести следующие расходы:

Восстановление поврежденных шин грузовых автомобилей как бизнес

Знаете, что из каждых десяти грузовых шин купленных в Европе — четыре будут восстановленными? В США эта цифра еще больше. В реальности, многие транспортные компании считают шиновосстановление естественной частью своего бизнеса, чтобы снизить свои расходы и остаться конкурентоспособным. Восстанавливаются разные типы шин, не только грузовые. Можно восстанавливать легковые шины, шины для джипов, даже крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины.

Школьные автобусы и военные транспортные средства оснащаются восстановленными шинами.

Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе Услуга восстановления шин методом холодной наварки позволяет такому автовладельцу в употреблении шина с полностью изношенным протектором, но без существенных повреждений), Занимаюсь этим бизнесом 2 года.

Если поделить это количество на протяженность наших дорог, окажется, что на каждый километр приходится что-то около десятка брошенных, отслуживших свой век шин. Даже если предположить, что средняя стоимость шины — около 2 руб. Проблема резиновой крошки А ведь когда-то кто-то где-то не спал ночами, придумывая новый рисунок, готовил новую смесь, вулканизировал шину, потом грузил и разгружал ее, монтировал и балансировал. Даже трудно представить себе, труд скольких людей выброшен на обочину.

Наша страна велика, места для старых покрышек пока хватает. Это может показаться странным, но по нескольким причинам проблема старых шин относится к одной из самых трудноразрешимых задач современной технологии переработки вторичного сырья. Во-первых, шина практически вечна, для ее полного разложения нужна не одна сотня лет.

ПРОДАЖА БУ ШИН КАК БИЗНЕС

Обратная связь с администрацией проекта Авторские права На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами участниками , либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель участник , приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

создания электронной версии финансовой части бизнес-плана проекта с возможностью . 1 Малый опыт инициаторов проекта Восстановление шин или холодная наварка протектора имеет огромные перспективы в Рос сии.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим. Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным.

Недостаток метода заключается в том, что не любые покрышки могут быть восстановлены с помощью холодной вулканизации. С чего начать бизнес Бизнес по восстановлению покрышек следует начинать с определения того, какие покрышки в основном будут восстанавливаться: Это зависит от того, какой тип автотранспорта превалирует в населенном пункте.

Например, если город является перевалочным пунктом или располагается на пути огромных магистралей, то проходимость через него грузового транспорта высокая, поэтому актуально будет открытие мастерской по восстановлению грузовых шин. Открывать мастерскую только для легковых покрышек не стоит, потому что используемые бюджетные модели шин не рекомендуется восстанавливать, высок риск их окончательного износа.

ВЫГОДНАЯ БИЗНЕС ИДЕЯ В ГАРАЖЕ. Переработка поношенных автомобильных покрышек.

Обсудить Редактировать статью Шины являются одним из самых дорогих расходников автомобиля. Если говорить о легковом транспорте, то стоимость их не слишком высокая, чего не скажешь о грузовых машинах. Поэтому становится актуальным вопрос о том, как сделать шины из старых шин? Другими словами, как восстановить покрышки с целью повторного их использования?

Сущность технологии восстановления шин состоит в том, что новый протектор сначала проходит этап вулканизации, а затем уже приклеивается к уже.

Производство Не секрет что спрос на автомобили в связи с финансовым кризисом упал до уровня года, автовладельцы предпочитают вместо покупки нового авто ремонтировать старый, тем саамы увеличивая прибыль автомастерских и продавцов запчастями. То же самое касается и шин, дисков, прибыль шиномонтажек только выросла, вместо того чтобы выкинуть мятый диск или дырявую шину автовладелец отнесет их в мастерскую и попробует восстановить диск или шину.

На этом и можно построить свой бизнес. В настоящее время в Европе а там бережливость у граждан прививают с детства каждая десятая проданная грузовая автошина — так называемая наварка то есть восстановленнаяпокрышка. При этой температуре около С исключается вторичная вулканизация и повреждение каркаса за счет ослабления связей между резиной и кордом. Новый протектор, будучи приготовленным из специально подобранных резиновых смесей, обладает всеми необходимыми свойствами, обеспечивающими его длительную и надежную эксплуатацию, практически не уступающую новым автошинам.

Цена такой шины конечно меньше чем новая, но качество не чуть ни хуже. Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Использование восстановленных шин приносит экономию. В транспортных компаниях затраты на резину — вторые после трат на топливо. Наварка автошин — очень выгодный бизнес. Многие эксперты-шинники придерживаются мнения, что Евросоюз может принять законодательные акты, обязывающие шинные компании выпускать наряду с новыми также и восстановленные покрышки.

Технология

Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. Способы восстановления шин Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке — это горячая и холодная наварка.

Бизнес по утилизации шин можно организовать в каждом населенном пункте с способом — очень перспективное направление для малого бизнеса. Оборудование по восстановлению шин PRO tread имеет кратчайшие сроки.

Резиновая реинкарнация или лирика простых вещей И дело не в том, что это практически безотходное производство, которое ещё и экологию беречь помогает. И даже не в том, что технология новая — её американцы придумали ещё в шестидесятые годы прошлого века. При всех очевидных плюсах эта ниша до недавнего времени была не очень-то занята, а сентябрьский техрегламент отсёк три четверти из полутора десятка конкурентов.

Речь идёт о восстановлении протектора шин грузового транспорта. Кто-то сразу вспомнит о дедовской"наварке", практиковавшейся в советское время.

Восстановление протекторов покрышек как бизнес идея